воскресенье, 7 февраля 2010 г.

"Люблю" ли?


Слово "люблю" стало ежедневной необходимостью, почти привычкой. Не вызывает таких эмоций, бурь внутри, собственно стало как: привет, как ты? или как: спокойной ночи. Так не должно быть. Оно должно быть редкостью, оно должно быть праздником, оно должно волновать кровь и пускать дрожь счастья по всему телу... А оно стало ежедневностью.

Сложно не говорить его, если любишь. Сложно молчать, если ты правда искренен и честен. И оно нужно, оно как воздух-везде и нигде, оно как мечта-у всех и ничье, оно как небо-неоднозначное и высокое. Но мы его определяем, спускаем с небес и делаем вполне реальным. Зачем?

"Скажи, к чему слова, если всё уже сказано?..."

А ведь тогда теряется смысл всего, что ты делаешь для этого слова, всего, что ты чувствуешь.

И с каждым днем говорить его все проще и проще, говорим всё чаще и чаще, и оно все бессмысленней и бессмысленней. Но каким другим словом можно так же выразить то, что внутри? Чтоб все было так же просто и так же ясно, как слово "люблю"?... Не могу найти-они формальны, а это-буквальное и чистое. Оно одно такое. Поэтому и говорим-"люблю и всё") ведь так?

"Если ты не любишь,то ни в коем случае не должен говорить "я люблю тебя". Но если любишь,то должен говорить это постоянно. Люди забывают. /Джессика,8 лет/"

8 комментариев:

  1. Эа первые два дня февраля, я сказал Этери, что люблю ее 21 раз. Потом я понял, что считать бессмысленно, ведь я действительно люблю ее ^^

    ОтветитьУдалить
  2. блин, не так сказал -__-
    *"сказал, что люблю ее, 21 раз"

    ОтветитьУдалить
  3. Ты знаешь, Ром, я тоже довольно часто употребляю последнее время это слово. Но иногда во мне возникает вопрос-а стоит ли? А не вошло ли оно просто в привычку, серьезно? Я ведь тоже люблю... Действительно люблю.

    ОтветитьУдалить
  4. Просто ты должна осознавать, с какими мыслями это говоришь..

    ОтветитьУдалить
  5. Я прекрасно это осознаю.
    Я бы не говорила, если бы не осознавала.
    Я передоза боюсь. Вот и всё)

    ОтветитьУдалить
  6. значит не буду))
    тебе-то я верю)
    спасибо, братишка*)

    ОтветитьУдалить
  7. а я таки люблю, сильно люблю...)

    ОтветитьУдалить