суббота, 2 января 2010 г.

начнем-с...)

ну что ж) приступим) я люблю писать, писать или прозу, или стихи. Зависит от настроения) но все же, хочу для начала показать свое последнее творение. В нем наиболее четко отображено мое состояние. Старые свои стихи и творения не хочу здесь оставлять,потому как они старые и уже прочитаны всеми, кому было интересно) поэтому начну с последнего.
Итак:
Пьяные дни,
я не чувствую боли.
Жизни стакан
я наполню тобою.
Мир поделился
на две половины:
Время,что будет,
и время,что было.
Ты зачеркнул
смелой линией прошлое,
Новое строишь
из жизни заброшенной.
Только кто просит?
вопрос не из правильных,
Но и покоя
он мне не оставил.
Я не могу
все ответы отыскивать.
Были бы поиски-
нашлась бы истина.
И если душа
так тобой упивается,
Смысл ей дальше
искать и все стариться?
Я ведь не против
твоего творчества
Над моим сердцем
и одиночеством.
Мысли... птицы...
глаза,как стеклянные...
В небо смотрят-
за океанами...
Ищут свободы
у солнца жгучего,
Просят простить
и молят о лучике.
Смех не утихнет,
слезы не выльются,
Блеск моих глаз
никем не отнимется.
Просто теперь
есть жизнь "до" и жизнь "после"...
Просто теперь
нужно выбрать. Все просто.

Вот так вот)

Комментариев нет:

Отправить комментарий