суббота, 2 января 2010 г.

Продолжаю жизнь с чистого листа)

Ну что ж... закончился старый 2009 год, который принес мне массу новых и неповторимых эмоций, который помог мне: встретить новых людей, обрести новых друзей, наполнить свою голову новыми мыслями, спасти пару жизней от дефолта, набраться опыта и понять многие важные вещи, без которых моя жизнь была бы глупа и вряд ли имела бы смысл.
Я очень ценю тех людей, которые из года в год сопровождают меня по жизни и наполняют меня. Они-это самое большое сокровище для меня. Я хочу чтобы Новый Год принес им только радость и исполнение их самых заветных желаний, чтоб он помог им в их жизни.
Перемены в жизни... Ну конечно же, куда без них) они мне сопутствуют и на каждом шагу подстерегают. И я с радостью принимаю их, потому что верю, что все перемены-только к лучшему, кто бы мне что не говорил.
У меня нет желания начинать 2010 год с чистого листа, потому как Новый Год не означает Новую Жизнь. Он может значить только новую страницу моей жизни, на которой я сделаю меньше ошибок, чем на предыдущей, постараюсь не повторить старых, сделаю все возможное, чтобы найти что-то новое и в себе, и в окружающем меня мире, и продолжу поиски своего счастья и места в жизни. Поэтому я предпочитаю *Продолжить свою жизнь в 2010 году с нового листа*.

2 комментария: