пятница, 22 января 2010 г.

В голове живут они)

И снова мысли беспорядочно снуют в моей голове, не находя себе ни выхода, ни занятия...

Теряется ясность происходящего, когда не до конца понимаешь, что чувствуешь в данный момент сильнее: любовь или ненависть, желание ударить или нежно, но крепко, обнять.
В такие моменты я понимаю, какой же я еще ребенок, не умеющий себя сдерживать и адекватно реагировать на вещи. Но это не так уж и плохо-это наполняет мою жизнь приятными мелочами и воспоминаниями.

Моя эмоциональность и мелочность иногда меня пугают... Многие не понимают меня, ищут подвохи или намеки в моих словах и действиях там, где их нет-где я абсолютно искренняя и просто выражаю свои чувства. Это просто убивает.

Много времени уходит на учебу. Слишком много. Неожиданно много. Нужно научиться распределять его рационально, чтоб и на сон хватало)

Если я потеряю его-я потеряю большую часть себя. Я его теряю... как пульс, как дыхание, как секунды, как воспоминания-то есть с большим нежеланием))Для меня это важно. Хотя, не потеряю конечно...)) Он сам не позволит мне это сделать, он такой))
Но во мне кажется что-то оборвалось сегодня. Даже не поняла в какой момент и с какой такой радости. Очень надеюсь, что я ошибаюсь. Но что-то во мне пошло не так, это точно...
Утро покажет. Лягу посплю, и всё во мне уляжется, и я всё пойму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий