среда, 6 января 2010 г.

Мой милый друг*)


Встретилась с другом. Очень хороший человечек, беспредельно милый и интересный. Мне с ним легко и весело, шутим, смеемся, нам хорошо вместе. Он смотрит в глаза, когда мы разговариваем-мне это нравится. У него красивые глаза, они умные, они серо-голубые, они живые и загадочные. Он не боится прикасаться ко мне, брать за руку, вести, ловить, держать. Ему это даже нравится наверно. Он пытается постоянно подколоть меня, быть умнее, лучше меня-на здоровье, пусть будет, мне в радость. Я бы наверно ходила бы с ним часами, ходила бы и ходила бы, просто по городу, просто вместе, просто рядом. Он меня не утомляет абсолютно, он наоборот как-то дополняет меня. И мне не хочется уходить. Мне уютно с ним и спокойно.
Это прекрасно. Эххх, времени бы столько, или остановить бы время... Банальная мечта.
Я люблю его. Да-да, люблю, и вряд ли что-либо сможет это изменить, ведь я влюбляюсь в человека-и все, и в моей голове начинает писаться роман, история, остается в памяти каждый момент, каждое слово, каждая мелочь, которая связана с этим человеком. Я влюблена во всех своих друзей, не потому, что хочу каждого из них, а потому, что люблю их не за что-то, а просто так. Мне нравится это чувство. Оно заставляет меня улыбаться, оно наполняет мою жизнь светом. Друг для меня намного дороже парня. Хотя, смотря какого парня. Это сложно объяснить. Но если друг-то люблю, и могу что угодно от избытка этого чувства сделать, нету рамок, нету стереотипов. Люблю и все. Люблю их глаза, их улыбки, их смех, очень люблю их смех. И никто не обвинит меня. А попробуйте. И? Не в чем... Вот и они не могут, друзья мои. Они меня просто любят в ответ-ничего не остается им делать. Любить, как люблю их я)

6 комментариев:

  1. не надо хотеть каждого из них! :D

    ОтветитьУдалить
  2. хахахахх) Рома, не воспринимай все буквально)
    там же написано-не хочу) хахах)

    ОтветитьУдалить
  3. ты вобще пост комментируешь, или Ромыны комментарии?)

    ОтветитьУдалить
  4. по поводу поста я уже тебе говорил))))
    в личке)не так ли?)

    ОтветитьУдалить
  5. ах-ах-ах) чёточка)
    не умничай)
    так ли-так ли))

    ОтветитьУдалить