понедельник, 29 марта 2010 г.

Сто пятый раз одно и то же.

Слепая...
Я слишком упивалась своими чувствами, чтоб заметить то, что он остыл, что ему надоело.

Я очень изменилась. Или из-за него, или благодаря ему... В лучшую или в худшую сторону... Чëрт его знает, время покажет.

Память... Да, память живет во мне, и будет долго жить еще. Это время слишком много для меня значило, я слишком ценила, слишком боялась потерять. Не стоило.
И что теперь?
Ненависть, злость, просто бешенство, отсутствие какого-либо контроля и вразумительного объяснения моему черезмерному веселью.
Да, кстати, вобще не могу понять: почему мне так весело от этого? Вроде ведь должны быть боль, крики, истерики, слезы, сожаления.
Ничего этого нет, есть только легкость, смех и веселье.
Так странно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий