четверг, 4 марта 2010 г.

Never Find It Anymore)

А ведь простой же, ведь как все, а зацепил за живое, жить не дает. Мыcли просто в неизмеримом колличестве живут в моей голове. Не дают спокойно кушать, спать, думать о чем-либо постороннем. Во всем нахожу частичку его: как буквы в словах.
Как только что: "а ему бы понравилось?... а он бы понял?... а что бы он изменил?..." А ему все не нравится, все не так. Ну не все конечно, но многое.
Чувства?...
Музыка?...
Песня в наушиниках?...
Летящий снег?...
Весеннее солнце?...
Что из этого он видит так же как я?
Иногда даже кажется, что и "люблю" у нас с ним разное, но равносильно много значит для обоих.

Даааа, конечно же он любит и чувствует по-другому. Если бы парниша чувствовал все так же, как я-он бы давно уже чекнулся от переизбытка эмоций и мыслей.
Он другой)
Ну вот и что в этом плохого?
Мне это даже нравится, что он не такой как я. Он дополняет меня тем, чего во мне нехватает.
Я рядом с ним чувствую себя другой: легкой, полной жизни, взрослой, пусть и смешной девченкой.
Но мне невероятно уютно и привычно, как будто знала его всю жизнь.

Но черт его знает, что происходит. Я уже ровно ничего понять не могу, даже не знаю что думать.
Вроде бы все ж хорошо, и ничего не случилось. Разве я его могла чем-то обидеть-но сомневаюсь... Хотя...

А я ведь верю ему) очень верю)
обмана быть не может-ну или я слепая)

Комментариев нет:

Отправить комментарий