среда, 31 марта 2010 г.

Из.

Боль-пройдет, вины не будет,
Жизнь мою друзья осудят,
ТЫ взглянешь в глаза с упреком,
Сотой обойдешь дорогой...

В этот день, такой печальный,
Самым близким, самым дальним
От меня ты отойдешь,
На другой ты путь свернешь...

И пойдешь ним дальше, дальше,
Даже не спросив о фальши
Что несли твои слова,
Что пережила едва...

Дальше мне идти одной:
Под мелодию и в бой,
Под дождем и без надежды
Все вернуть... Уже как прежде

Вряд ли сможет что-то быть
Нужно знать то, что забыть.
Нужно лишь наполнить память
Тем, что в сердце не оставить.

Это сложно. Это нужно,-
Дальше будет дно видно,
Дно стакана, где ты с жизнью
Спутал сладкое вино.

Ты его и пил, и нюхал,
Ты попробовал на вкус,
Ну а дальше-вылил в кухоль
Тихо кинув:"Не вернусь"

Я б услышала, я б знала,
Если б ты мне дал денек
Как успеть, как сделать мало,
Как продолжить твой глоток...

Комментариев нет:

Отправить комментарий