понедельник, 29 марта 2010 г.

Рельеф души.

А внутри пустота так и сидит.
Очень не хватает, пусть и самого элементарного-мыслей о нем, но так не хватает.
И вроде бы столько вариантов, и все вполне реальны. Но мне просто не хочется ничего чувствовать. Я ближайшие месяца два ничего чувствовать не хочу. Это апатия просто какая-то, удел безразличия. Невероятного безразличия ко всему.
Я никого не хочу, и его тоже. Я не хочу, чтоб он возвращался. Он для меня уже прошлое, возможно одно из самых приятных и незаконченных, но прошлое. И я буду помнить только лучшее, остальное неважно.
Я не буду помнить упреков, я не буду помнить ссор, я не буду помнить недоверия...
Я просто буду идти по городу, и вспоминать как он здесь взял меня за руку, а здесь обнял, а вот тут мы стояли, а воооон там мы шли, и нам было так смешно, как давно уже не бывало... Мне даже телефон о нем напоминает.
Я просто все это сложу в отдельную коробочку в своей голове. И засуну подальше.
Сейчас это единственное, что вызывает во мне какие-либо эмоции.

Пусто, просто пусто... Просто мне наверно впервые за пару лет так пусто.
Все вокруг, все любят, всем я нужна. Мне смешно, мне весело, я живу дальше, и никто, НИКТО не посмеет подумать, что мне просто пусто и сухо.
Даже не представляла себе раньше, что когда человеку очень плохо, то не он надевает маску, а она надевается сама на него.

Наверно так лучше, наверно так нужно...

Я стала ужасной реалисткой, я избавилась от возможности чувствовать мелочи, видеть красоту в мелочах, получать удовольствие от банального детства в моей голове.
Это ОН меня избавил! ОН!

Комментариев нет:

Отправить комментарий